Монолитный колёсный диск из углепластика
рубрика: новости
Новый колёсный диск из углепластика разработали и представили инженеры «Конструкторского бюро молодежи» при МГТУ им. Баумана. Использование углепластика позволило значительно снизить вес диска, что положительно скажется на динамике автомобиля, его управляемости и топливной экономичности.
Новый колёсный диск из углепластика разработали и представили инженеры «Конструкторского бюро молодежи» при МГТУ им. Баумана. Использование углепластика позволило значительно снизить вес диска, что, в свою очередь, положительно скажется на динамике автомобиля, его управляемости и топливной экономичности.

Монолитный колёсный диск из углепластика. Источник изображения «Автопоток»
Технология термокомпрессионного формования и прессования в алюминиевой оснастке позволила создать монолитную конструкцию, обладающую высокой прочностью и жёсткостью при минимальном весе. Это обеспечивает не только улучшенные эксплуатационные характеристики, но и повышенную безопасность. Углепластик, в отличие от традиционных металлических сплавов, обладает высокой устойчивостью к коррозии, что увеличивает срок службы изделия.

Родстер «Крым». Источник изображения Проект «Крым»
Применимость диска к родстеру «Крым», а также к моделям «Калина» и «Гранта» открывает широкие перспективы для его использования на отечественном рынке. Это может стать стимулом для дальнейшего развития технологий производства композитных материалов в России и внедрения их в автомобильную промышленность.